Информация

Доставка

Передача заказа в службы доставки осуществляется в течение 2-х рабочих дней с момента согласования заказа с клиентом.

Для вашего удобства мы выбрали наиболее популярные службы доставки: СДЭК, Boxberry и Почта России. Расчёт стоимости доставки зависит не только от используемой службы доставки, но и от габаритов груза, веса, пункта назначения и дополнительных услуг (например курьерской или экспресс-доставки).

Приведем расчет стоимости среднестатического отправления с габаритами 30х30х30 (ширина, высота, глубина), весом три килограмма до города Москва:

  • СДЭК, доставка 3 рабочих дня, стоимость 310 рублей, услуги курьерской адресной доставки + 150 рублей;
  • Boxberry, доставка 4 рабочих дня, стоимость 290 рублей, услуги курьерской адресной доставки + 150 рублей;
  • Почта России, доставка от 10 рабочих дней, стоимость от 400 р. 

Для жителей г. Пенза: самовывоз из магазина по адресу: г. Пенза, ул. Московская/Кураева, 37/3, ТЦ "Высшая Лига", 3-й этаж

Мы стремимся сделать работу нашего интернет-магазина максимально качественной и удобной для вас, поэтому при стоимости заказа от 2000 руб. мы доставляем заказ БЕСПЛАТНО* по России до пунктов выдачи заказов транспортных служб вашего города или до почтового отделения! 

*При бесплатной доставке заказа магазин оставляет за собой право редактировать выбранный вами способ доставки товара, предварительно оповестив вас об этом путем телефонного звонка

Оплата

Оплата нужна, оплата важна. 

  • Основным вариантом оплаты в нашем интернет магазине является оплата по факту получения* товара в транспортной компании. Так вы сможете осмотреть товар и выкупить его, если он и правда то, что вы хотели получить, делая заказ! 

         * Исключение по оплате составляет отправка Почтой России, с которой мы работаем по 100% предоплате от вас. То есть при заказе Почтой России вы оплачиваете заказ полностью, после чего мы отправляем его вам

  • Для экономных есть вариант предоплаты стоимости товара на карточку Сбербанка или Тинькофф банка вне зависимости от выбранного сособа доставки. В этом случае на весь заказ действует скидка 3%

Обмен и возврат

Наш интернет-магазин работает в строгом соответствии с Законом «О защите прав потребителей».

Согласно ст. 25 Закона «О защите прав потребителей», вы можете вернуть или обменять товар надлежащего качества, приобретённый в розничном магазине, в течение 14 дней, не считая дня покупки.

----

Согласно ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей», вы вправе вернуть любой товар, приобретённый в интернет-магазине, в течение семи дней после получения товара без указания причин возврата.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем (прим.: если товар изготовлен на заказ).

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

----

Как заказать?

1. Смело заполняем свою корзину товаров понравившимися позициями! В этом вам помогут разделы "Каталога" и "Витрины" товаров. Не забываем про Хиты, Акции и Новинки - удобный слайдер на главной странице!

2. Веселая девочка в «шапке» сайта всегда скажет вам сколько позиций товаров в корзине и итоговую сумму. Просто наводим мышку и нажимает «Оформить».

3. Оказавшись в разделе «Корзина» вы всегда можете подредактировать количество ваших позиций или удалить ненужные. Когда будете готовы – жмем кнопу «Оформить заказ»!

4. Заполняем контактные данные, не стесняясь. Наш магазин надежно сохранит ваши личные данные от спамеров, 3-х лиц и аналогичных злых дяденек и тетенек) .

Здесь главными являются поля «Контактный телефон», «Населенный пункт» и ваши «ФИО». Поле адрес необходимо заполнить полностью при выборе способов доставки «Курьером» и «Посылка Почтой России». E-mail обязательно нужно написать, если вы хотите зарегестрироваться в нашем магазине, т.е. стать постоянным покупателем. Это обеспечит вам доступ в свой удобный личный кабинет на сайте, где можно отслеживать статусы ваших заказов он-лайн!

5. Выбираем способ доставки, наиболее подходящий вам! После ввода населенного пункта магазин покажет вам цены доставок.

Наш магазин предлагает 3 вида доставки:

  • Доставка в точки самовывоза (СДЭК или Boxberry) – доставка в пункт выдачи заказа вашего населенного пункта компаниями СДЭК и Boxberry
    Просто выбираем этот пункт, и нажимаем ссылку «Выбрать на карте». В открывшемся окне отслеживаем удобный или ближайший для вас пунк выдачи (СДЭК или Boxberry), кликаем на него, читаем подробную информацию о стоимости и времени доставки. Если вас все устраивает – нажимаем кнопку «Выбрать».
  • Курьерская доставка (СДЭК или Boxberry) – доставка курьером транспортной компании до двери. Стоит немного дороже, но зато получаем долгожданную посылку прямо домой! Данный способ доставки не действует при условии доставки за наш счет.
    Ознакамливаетесь со стоимостью и сроками доставки, выбираете понравившийся способ, заполняете адрес получателя и двигаетесь дальше!
  • Посылка Почтой России – позволяет рассчитать стоимость отправления, при вводе вашего индекса в требуемое поле.
    Выбираем данный пункт – вводим почтовый индекс и полный адрес получения.

6. Выбираем способ оплаты, наиболее подходящий вам!

После удачного выбора способа доставки – выбираем удобный для вас способ оплаты. Наш магазин поддерживает 2 способа – оплата при получении, либо полная предоплата (со скидкой 3%). Последний способ удобен, если вы хотите отправить товар подарком кому-либо из ваших друзей или близких.

7. После заполнения требуемых полей и выбора способов доставки / оплаты – еще раз смотрим на итоговую стоимость заказа и …аллилуйя!!!... – жмём кнопу «Подтвердить заказ».

ПОЗДРАВЛЯЕМ!!!

Заказ передан менеджеру магазина. Теперь можете проверить e-mail (если заполнили это поле) на который придет письмо с данными вашего заказа.

Если вы зарегистрировались в нашем магазине, то в разделе «ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ» можете отслеживать статусы обработки вашего заказа.

В любом случае наш менеджер будет на связи с вами, мы заботимся о каждом нашем клиенте, как о родном малыше)

Любые вопросы и пожелания можно направить нам через: